Численность обучающихся
1 уровень: 423 обучающихся
2 уровень: 497 обучающихся
3 уровень: 53 обучающихся
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Горячее питание
Школьная карта
Оценка качества образования
Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

09.01.2021
Каким образом разрешить конфликтную ситуацию в образовательной организации между участниками образовательных отношений?
Ответ:
Если возник школьный конфликт, то, прежде всего, надо попытаться решить его в стенах школы. Статья 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет, что это можно сделать, обратившись в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника (далее – Комиссия). Что такое комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений? Такая Комиссия создается в школе для урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, особенностей применения локальных нормативных актов. В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе от собственного имени, педагоги, руководящие работники школы. Порядок создания, организация работы, принятие решений Комиссией и их исполнение устанавливается локальным нормативным актом школы, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии) (часть 6 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Важно заметить, что решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением (часть 4 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством РФ порядке. Комиссия создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников школы (часть 3 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Комиссию возглавляет председатель, избираемый членами Комиссии простым большинством голосов. Руководитель школы не может быть избран председателем Комиссии. Работа Комиссии оформляется протоколом. Задача Комиссии – объективно рассматривать обращения участников образовательных отношений, а при принятии решения – руководствоваться правилом соблюдения их прав и свобод. Для того, чтобы грамотно и достоверно решить конфликт, Комиссия обращается за данными к участникам спора, использует в своей деятельности различные нормативные документы, информационную и справочную литературу, заслушивает мнения сторон. Комиссия также вправе пригласить свидетелей конфликта или соответствующих специалистов, а также несовершеннолетнего обучающегося для дачи устных объяснений, показаний, при условии, что это не нанесет психологической травмы ребенку и соответствует морально-этическим нормам. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) обучающего или работника школы информация об этом направляется руководителю школы, который и принимает к обучающемуся, работнику школы меры ответственности, предусмотренные законодательством. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство участвующих в голосовании членов Комиссии. Родители (законные представители) обучающихся также могут защитить права несовершеннолетних, обратившись в орган управления образованием, которому подчиняется школа, использовать незапрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов детей. Конфликты между учащимися разрешаются школьной службой медиации – примирения.
Свернуть
Администрация
09.01.2021
Какие особенности приема детей в первый класс определены Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации
Ответ:
С 22 сентября 2020 действует Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458 (далее – Порядок приема № 458). Порядок приема № 458 существенно изменяет подход к приему детей в первый класс, а именно: - установлена фиксированная дата начала приема заявлений для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – 1 апреля текущего года; - установлен фиксированный период приема заявлений для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – с 1 апреля по 30 июня текущего года; - установлен фиксированный период издания распорядительного акта о приеме на обучение детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс, т.е. издание распорядительного акта осуществляется только после 30 июня текущего года; - установлена фиксированная дата начала приема заявлений о приеме на обучение на свободные места, для детей, не проживающих на закрепленной территории, – 6 июля текущего года. Кроме того, закреплены нормы о праве преимущественного приема детей в те организации, где обучаются их братья или сестры. Установлены категории детей, которым предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях во внеочередном и первоочередном порядке. Расширены способы подачи заявления о приеме на обучение и документов для приема на обучение. Обновлен перечень документов для приема в школу, и требование представления других документов в качестве оснований для приема не допускается. Уточнены сведения, указываемые в заявлении о приеме на обучение.
Свернуть
Администрация

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Ансамбль учителей лицея на профсоюзном концерте
Интересный факт
В лицее работают 3 ПОБЕДИТЕЛЯ регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года"
Фотографии