Численность обучающихся
1 уровень: 423 обучающихся
2 уровень: 497 обучающихся
3 уровень: 53 обучающихся
Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Горячее питание
Летний отдых и оздоровление детей
Школьная карта
Оценка качества образования
Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

19.04.2022
Что будет, если выпускник 9 класса не сдаст экзамены летом, а потом в сентябре?
Ответ:
Обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА), или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок). Обучающиеся, не прошедшие ГИА в сентябрьские сроки, на основании пункта 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (зарегистрирован Минюстом России 01.10.2013, регистрационный № 30067), по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение. По завершении повторного обучения обучающиеся проходят ГИА по соответствующим учебным предметам (по учебным предметам, при сдаче которых обучающимися были получены неудовлетворительные результаты) согласно пункту 76 Порядка.
Свернуть
Администрация
09.01.2021
Каким образом разрешить конфликтную ситуацию в образовательной организации между участниками образовательных отношений?
Ответ:
Если возник школьный конфликт, то, прежде всего, надо попытаться решить его в стенах школы. Статья 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет, что это можно сделать, обратившись в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника (далее – Комиссия). Что такое комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений? Такая Комиссия создается в школе для урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, особенностей применения локальных нормативных актов. В Комиссию вправе обращаться сами обучающиеся, их родители (законные представители), в том числе от собственного имени, педагоги, руководящие работники школы. Порядок создания, организация работы, принятие решений Комиссией и их исполнение устанавливается локальным нормативным актом школы, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии) (часть 6 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Важно заметить, что решение Комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в школе и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением (часть 4 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством РФ порядке. Комиссия создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников школы (часть 3 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Комиссию возглавляет председатель, избираемый членами Комиссии простым большинством голосов. Руководитель школы не может быть избран председателем Комиссии. Работа Комиссии оформляется протоколом. Задача Комиссии – объективно рассматривать обращения участников образовательных отношений, а при принятии решения – руководствоваться правилом соблюдения их прав и свобод. Для того, чтобы грамотно и достоверно решить конфликт, Комиссия обращается за данными к участникам спора, использует в своей деятельности различные нормативные документы, информационную и справочную литературу, заслушивает мнения сторон. Комиссия также вправе пригласить свидетелей конфликта или соответствующих специалистов, а также несовершеннолетнего обучающегося для дачи устных объяснений, показаний, при условии, что это не нанесет психологической травмы ребенку и соответствует морально-этическим нормам. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) обучающего или работника школы информация об этом направляется руководителю школы, который и принимает к обучающемуся, работнику школы меры ответственности, предусмотренные законодательством. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство участвующих в голосовании членов Комиссии. Родители (законные представители) обучающихся также могут защитить права несовершеннолетних, обратившись в орган управления образованием, которому подчиняется школа, использовать незапрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов детей. Конфликты между учащимися разрешаются школьной службой медиации – примирения.
Свернуть
Администрация
09.01.2021
Какие особенности приема детей в первый класс определены Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации
Ответ:
С 22 сентября 2020 действует Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458 (далее – Порядок приема № 458). Порядок приема № 458 существенно изменяет подход к приему детей в первый класс, а именно: - установлена фиксированная дата начала приема заявлений для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – 1 апреля текущего года; - установлен фиксированный период приема заявлений для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – с 1 апреля по 30 июня текущего года; - установлен фиксированный период издания распорядительного акта о приеме на обучение детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также для детей, проживающих на закрепленной территории, – в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс, т.е. издание распорядительного акта осуществляется только после 30 июня текущего года; - установлена фиксированная дата начала приема заявлений о приеме на обучение на свободные места, для детей, не проживающих на закрепленной территории, – 6 июля текущего года. Кроме того, закреплены нормы о праве преимущественного приема детей в те организации, где обучаются их братья или сестры. Установлены категории детей, которым предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях во внеочередном и первоочередном порядке. Расширены способы подачи заявления о приеме на обучение и документов для приема на обучение. Обновлен перечень документов для приема в школу, и требование представления других документов в качестве оснований для приема не допускается. Уточнены сведения, указываемые в заявлении о приеме на обучение.
Свернуть
Администрация

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
НТМ о лицее как базовой школе РАН
Интересный факт
Современное здание лицея построено в 1985 г.
Фотографии